И так мы начинаем! Мы начинаем формирование навыков организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
А есль ли априорные навыки субъекта для формирования организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий? К примеру, как работать с БД если её нет, а есть абстрактные "невыстраданные" данные. Обучиться формальному инфотеху - всё едино, что научиться курить, - кому-то по душе, а кому-то нет.
1 комментарий:
А есль ли априорные навыки субъекта для формирования организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий? К примеру, как работать с БД если её нет, а есть абстрактные "невыстраданные" данные. Обучиться формальному инфотеху - всё едино, что научиться курить, - кому-то по душе, а кому-то нет.
Отправить комментарий